Участие
образовательного учреждения

реализации приоритетного
национального проекта
«Образование»

 Переход на новые образовательные стандарты

 

Основные направления

2010/11

уч. год

2011/12

уч. год

2012/13

уч. год

1. Количество классов, переходящие на государственные  стандарты второго поколения

 

 

 

2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

3

 

 

3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

3

 

 

4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов

15

22

14

5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

в ОУ

в ДОУ

 

 

 

6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС

 

 

 

7. Наличие основной  образовательной программы (ООП)  ОУ в соответствии с ФГОС

 

 

 

Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

1. Контингент обучающихся

 

 

 

Начальная школа

 

Основная школа

 

Средняя школа

 

Всего по ОУ

 

Общее количество обучающихся

 

214

76

244

534

Общее количество класс  сов/средняя наполняемость классов, в том числе:

 

29/ 19

 

 

 

общеобразовательных (базового уровня)

 

 

 

 

 

Гимназических

 

 

 

 

Лицейских

 

 

 

 

с углубленным изучени­ем отдельных предметов

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД

 

 

 

 

 

2. Режим работы образовательного учреждения

 

Режим работы

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

6

6

6

Продолжительность уроков (мин)

45

45

45

Продолжительность перерывов (мин)

10,15,20

10,15,20

10,15,20

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

1 раз в год

1 раз в год

1 раз в год

 


Сведения о кадрах образовательного учреждения

 

1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

(всего педагогических работников – 59 )-

Наличие квалификации

 

Всего

% к общему числу педагогических работников

 

Образование: высшее

52

89

Незаконченное высшее

2

4

Среднее специальное

4

7

Квалификационные категории: высшая

25

43

 

первая

 

20

34

5

вторая

 

8

8

14

 

без категории

 

6

11

почетные звания

 

8

 

14

 

ученые степени

 

-

 

-

 

прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года

 

 

35

60

 

2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)

 

Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам

Учебный предмет

Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)

Автор учебной программы

Рецензент

Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы)

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

Сведения о кадрах образовательного учреждения

 

1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

(всего педагогических работников – 59 )-

Наличие квалификации

 

Всего

% к общему числу педагогических работников

 

Образование: высшее

52

89

Незаконченное высшее

2

4

Среднее специальное

4

7

Квалификационные категории: высшая

25

43

 

первая

 

20

34

5

вторая

 

8

8

14

 

без категории

 

6

11

почетные звания

 

8

 

14

 

ученые степени

 

-

 

-

 

прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года

 

 

35

60

 

2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)

 

Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам

Учебный предмет

Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)

Автор учебной программы

Рецензент

Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы)

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

Сведения

о содержательно-целевой направленности

 и уровнях реализации

образовательного процесса

 

1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается  как отдельная ссылка на сайте школы)

 

2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида

 

Вид общеобразовательного

учреждения

Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида

Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются)

Планируемые уровни подготовки обучающихся

Общеобразовательная школа

На второй ступени (5-9 кл.)

На третей ступени (10-11 кл.)

На второй ступени

(5-9 кл.)

На третей ступени

(10-11 кл.)

Общеобразовательная школа

Общеобразовательная с педпрофильной ориентацией в 9 кл.

Профильная(физико-математический, социально-гуманитарный)

Общеобразовательная с выбором профиля обучения

Соответственно профилю класса

 

3. Изучение иностранных языков

 

Иностранный язык

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Английский язык

2,3,4 кл.(214 чел)

76 чел.

244чел.

Немецкий язык

 

 

 

Французский язык

 

 

 

 

4. Нестандартные формы освоения образовательных программ по классам отсутствуют

 

Форма входа
Информация
Скоро праздник Праздники сегодня
Калькулятор
Статистика