образовательного учреждения
реализации приоритетного
национального проекта«Образование»
Переход на новые образовательные стандарты
Основные направления | 2010/11 уч. год | 2011/12 уч. год | 2012/13 уч. год |
1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения |
|
|
|
2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения | 3 |
|
|
3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС | 3 |
|
|
4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов | 15 | 22 | 14 |
5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.: в ОУ в ДОУ |
|
|
|
6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС |
|
|
|
7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС |
|
|
|
Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения
1. Контингент обучающихся
| Начальная школа
| Основная школа
| Средняя школа
| Всего по ОУ
|
Общее количество обучающихся
| 214 | 76 | 244 | 534 |
Общее количество класс сов/средняя наполняемость классов, в том числе:
| 29/ 19 |
|
|
|
общеобразовательных (базового уровня)
|
|
|
|
|
Гимназических |
|
|
|
|
Лицейских |
|
|
|
|
с углубленным изучением отдельных предметов |
|
|
|
|
Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД |
|
|
|
|
2. Режим работы образовательного учреждения
Режим работы | Начальная школа | Основная школа | Средняя школа |
Продолжительность учебной недели (дней) | 6 | 6 | 6 |
Продолжительность уроков (мин) | 45 | 45 | 45 |
Продолжительность перерывов (мин) | 10,15,20 | 10,15,20 | 10,15,20 |
Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся | 1 раз в год | 1 раз в год | 1 раз в год |
Сведения о кадрах образовательного учреждения
1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров
(всего педагогических работников – 59 )-
Наличие квалификации
| Всего | % к общему числу педагогических работников
|
Образование: высшее | 52 | 89 |
Незаконченное высшее | 2 | 4 |
Среднее специальное | 4 | 7 |
Квалификационные категории: высшая | 25 | 43
|
первая
| 20 | 34 5 |
вторая
| 8 8 | 14
|
без категории
| 6 | 11 |
почетные звания
| 8
| 14
|
ученые степени
| -
| -
|
прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года
|
35 | 60 |
2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)
Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам | Учебный предмет | |||
Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию) | Автор учебной программы | Рецензент | Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы) | |
| - | - | - | - |
|
|
|
|
|
Сведения о кадрах образовательного учреждения
1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров
(всего педагогических работников – 59 )-
Наличие квалификации
| Всего | % к общему числу педагогических работников
|
Образование: высшее | 52 | 89 |
Незаконченное высшее | 2 | 4 |
Среднее специальное | 4 | 7 |
Квалификационные категории: высшая | 25 | 43
|
первая
| 20 | 34 5 |
вторая
| 8 8 | 14
|
без категории
| 6 | 11 |
почетные звания
| 8
| 14
|
ученые степени
| -
| -
|
прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года
|
35 | 60 |
2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)
Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам | Учебный предмет | |||
Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию) | Автор учебной программы | Рецензент | Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы) | |
| - | - | - | - |
|
|
|
|
|
Сведения
о содержательно-целевой направленности
и уровнях реализации
образовательного процесса
1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается как отдельная ссылка на сайте школы)
2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида
Вид общеобразовательного учреждения | Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида | |||
Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются) | Планируемые уровни подготовки обучающихся | |||
Общеобразовательная школа | На второй ступени (5-9 кл.) | На третей ступени (10-11 кл.) | На второй ступени (5-9 кл.) | На третей ступени (10-11 кл.) |
Общеобразовательная школа | Общеобразовательная с педпрофильной ориентацией в 9 кл. | Профильная(физико-математический, социально-гуманитарный) | Общеобразовательная с выбором профиля обучения | Соответственно профилю класса |
3. Изучение иностранных языков
Иностранный язык | Начальная школа | Основная школа | Средняя школа |
Английский язык | 2,3,4 кл.(214 чел) | 76 чел. | 244чел. |
Немецкий язык |
|
|
|
Французский язык |
|
|
|
4. Нестандартные формы освоения образовательных программ по классам отсутствуют